-
2018
e-mail: info@tdisie.nsc.ru


""
-
"Комплекс"
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
• толщина, ширина обода
• расстояние между внутренними гранями колес
• толщина гребня
• сумма толщин гребней
• равномерный прокат
• диаметр колеса
• дефекты поверхности катания
• сдвиг буксы


• Измерения производятся на скоростях движения поезда до 60 км/час
• Погрешность измерений линейных размеровдо 0,5 мм
• Рабочий интервал температур от -50 до +50 0C
• Потребляемая мощностьне более 5 кВт
• ылевлагонепроницаемое сполнение с термостабилизацией
• одтверждаемость:
   * Толщина обода - 80 ÷ 85 %
   * Толщина гребня - 95 %

ПРИМЕНЕНИЕ
В январе 2005г. запущена в эксплуатацию подсистема контроля сползания буксы.
С апреля 2005г. в режиме опытной эксплуатации находится подсистема контроля ползунов, наваров неравномерного проката.

2008. недрено более 50 систем на 11 железных дорогах ОАО «РЖД». Отцеплено более 19 тыс. вагонов. Благодаря работе систем ежемесячно отцепляется около 1,5 тыс. вагонов с дефектными колесными парами.

Дополнительно к системе «Комплекс» разработаны подсистемы:
• автоматическое устройство для контроля сдвига буксы с шейки оси
• система контроля дефектов на поверхности катания (ползун, навар, неравномерный прокат)
• оборудование для режима ночной съемки изображений вагонов

ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА И СЕРТИФИКАЦИЯ
Получено 3 патента на полезную модель и 3 патента на изобретения
НАЗНАЧЕНИЕ
ыявление износов цельнокатаных колес
роликовых букс, имеющих разрушения торцевого крепления
передач полученной информации на ближайший пункт технического обслуживания. Систем позвол повысить надежность эксплуатации подвижного состава и максимально устранить вероятность возникновения аварийных ситуаций на железной дороге, вызванных сползанием буксы и дефектами колесных пар.


ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Принцип действия системы основан на лазерном бесконтактном контроле геометрии движущихся трехмерных объектов с помощью триангуляционных датчиков положения.